С чего начать?
Сперва вам нужно войти или зарегистрироваться на нашем сайте. При регистрации укажите настоящий email, на него придет письмо, где генерируется ссылка с уникальным паролем (которую позже можете менять у себя в аккаунте).
После того, как зашли в аккаунт, вам нужно пополнить свой баланс в разделе «Мой кошелек».
Как пользоваться?
Перед тем, как начать, проверьте что баланс вашего аккаунта пополнен. Если нет, то можно делать пополнение здесь.
- Выберите желаемый цифровой товар на главной странице (витрина) или в отдельной странице товаров.
- Добавьте в корзину.
- Затем перейдите в корзину (там вы заметите все добавленные товары).
- Кликните оформить заказ.
- Проверьте все данные, при необходимости исправляйте текст.
- Произведите оплату товара любым из предложенных способов.
- После оплаты Вам будут доступны для скачивания все файлы товара и инструкции.
Как пополнить баланс аккаунта?
Чтобы пополнить баланс аккаунта, вам нужно, первым делом, перейти на страницу «Текущий баланс кошелька» (т. е. кнопка с вашим текущим балансом). Далее нажимаете по кнопке «Пополнить», на этой странице вы указываете желаемую сумму пополнения и нажимаете на кнопку «Пополнить» (попадете на страницу, где выбираете кошелек или карту).
На странице «Оформления заказа» вам следует указать способ оплаты (webmoney, банковская карта или «Юmoney») и подтверждаете оплату заказа, путем нажатия кнопки «Оплатить».
Как оплатить заказ с помощью кошелька аккаунта?
Чтобы пройти все этапы заказа с помощью кошелька аккаунта, вам нужно сперва пополнить баланс (если он у вас нулевой или на нем недостаточно средств для оплаты нужного заказа). Информация об находится в разделе «Как пополнить баланс аккаунта». Если средств в кошельке хватает, то в оформлении заказа выбираете способ оплаты «Оплата из кошелька», затем нажимаете «Купить». На этом все, оплата с помощью кошелька аккаунта прошла без ошибок.
Если остались вопросы, то пишите в разделе «Контакты» или в чате «Отправьте нам сообщение», который находится внизу слева.